СОБСТВЕННАЯ МАРКА — ЭТО ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ. САМИ ПРОИЗВОДИМ, САМИ ПРОДАЕМ И НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСИМ.
ПОМОГУ СОЗДАТЬ КОНЦЕПЦИЮ И ДИЗАЙН: КАК ДЛЯ ОДНОГО ТОВАРА, ТАК И ДЛЯ ЦЕЛЫХ ЛИНЕЕК.
ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЯЕТ МЫШЛЕНИЕ. ГОЛОС БРЕНДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПОМОГАЕТ УСИЛИТЬ МАРКЕТИНГ И СОЗДАТЬ ЦЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.
ПРОСЛЕЖУ, ЧТОБЫ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РАБОТАЛ ВМЕСТЕ С МАРКЕТИНГОМ И УСИЛИВАЛ ЕГО. ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН, НО ОН УЗНАЕТ ЕГО, КОГДА УВИДИТ.
ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ПРОДАЕТ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
ПРОАНАЛИЗИРУЕМ БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ. ЕСЛИ ЕЕ НЕТ ИЛИ ОНА РАБОТАЕТ НЕ ТАК ХОРОШО, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ — РАЗБЕРЕМСЯ В ЧЕМ ДЕЛО.
МЫ РАЗРАБОТАЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ И СТРОИТ ВОКРУГ БРЕНДА ЛОЯЛЬНОЕ
КОМЬЮНИТИ. ЭТО ЖИВЫЕ ТЕКСТЫ, ВОВЛЕКАЮЩИЕ ВИДЕО, ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ СКАЖУТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВА. ЭТО НЕЛЬЗЯ СГЕНЕРИРОВАТЬ, ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ.
ИЗУЧИМ ВСЕ СУЩЕСТВУЩИЕ КАМПАНИИ И ТОЧКИ КАСАНИЯ. ОПТИМИЗИРУЕМ ТО, ЧТО МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ. ОТКЛЮЧИМ ТО, ЧТО НЕ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТА. ПРОТЕСТИРУЕМ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ И НАЙДЕМ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
ПОСМОТРИМ НА ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПОКУПАТЕЛЯ, СДЕЛАЕМ RFM-АНАЛИЗ. БУДЕМ РАБОТАТЬ С КАЖДЫМ ИЗ СЕГМЕНТОВ ВО ВСЕХ КАНАЛАХ, ЧТОБЫ НАРАСТИТЬ LTV И УВЕЛИЧИТЬ ЕГО. ПОТЕРЯННЫХ ВЕРНЕМ, КОЛЕБЛЮЩИХСЯ ПЕРЕВЕДЕМ В ЛОЯЛЬНЫХ.
ПОСТРОИМ АЙДЕНТИКУ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК БРЕНДА — ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ, УЗНАВАЕМЫМ. ОТ СТРАНИЦЫ САЙТА, ДО ТАБЛИЧКИ В МАГАЗИНЕ, ОТ ПОСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДО УПАКОВКИ ТОВАРА.
УМЕЮ МНОГОЕ, НО ЭТО ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО