Лучше открыть эту страницу с десктопа.
Так будет удобнее смотреть графику в том виде, в каком она задумана.
ЛОГИЧНЫЙ И ЭМПАТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
РАБОТАЕТ
SMM
БРЕНДИНГ
email
crm / LOYALTY
private label

design

МАРКЕТИНГ
Маркетинг это не просто красивые цифры — это система, когда цифры неразрывно связаны с качеством, эмоциональной нагрузкой, когда всё работает вместе.
Мои опыт применим к любой сфере: от бьюти до книжного бизнеса. Нужен только бренд и продукт — остальное это сторителлинг.
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ, ТО хорошо
Евгений
Коржуков
Все, что не под NDA
ЦИФРЫ
придумано товаров за год
300
получают рассылку
>500K
добился проникновения программы лояльности
95%
на столько увеличился LTV с помощью ретеншена
300%
От собственной линейки товаров до стратегии ведения социальных сетей: все направления могут работать цельно, системно. Такая синергия делает бренды запоминающимися и любимыми.
Программы лояльности, триггерные цепочки в смс и email. Оптимизация performance-каналов: смотрим логику, посылы, отключаем ненужное. Смотрим, где есть пространство для роста или экспериментов.
Я СОЗДАЮ СХЕМЫ КОММУНИКАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО ЛОГИЧНЫ И КОНВЕРСИОННЫ, НО КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК В КАЖДОЙ ТОЧКЕ КАСАНИЯ — ОТ ПЕРВОГО EMAIL ДО НАДПИСИ НА УПАКОВКЕ ТОВАРА БРЕНДА.
КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ
СОБСТВЕННАЯ МАРКА — ЭТО ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ. САМИ ПРОИЗВОДИМ, САМИ ПРОДАЕМ И НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСИМ.
ПОМОГУ СОЗДАТЬ КОНЦЕПЦИЮ И ДИЗАЙН: КАК ДЛЯ ОДНОГО ТОВАРА, ТАК И ДЛЯ ЦЕЛЫХ ЛИНЕЕК.
private label
ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЯЕТ МЫШЛЕНИЕ. ГОЛОС БРЕНДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПОМОГАЕТ УСИЛИТЬ МАРКЕТИНГ И СОЗДАТЬ ЦЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.
TOV
ПРОСЛЕЖУ, ЧТОБЫ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РАБОТАЛ ВМЕСТЕ С МАРКЕТИНГОМ И УСИЛИВАЛ ЕГО. ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН, НО ОН УЗНАЕТ ЕГО, КОГДА УВИДИТ.

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН ПРОДАЕТ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
SMM
ПРОАНАЛИЗИРУЕМ БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ. ЕСЛИ ЕЕ НЕТ ИЛИ ОНА РАБОТАЕТ НЕ ТАК ХОРОШО, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ — РАЗБЕРЕМСЯ В ЧЕМ ДЕЛО.
LOYALTY
МЫ РАЗРАБОТАЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ И СТРОИТ ВОКРУГ БРЕНДА ЛОЯЛЬНОЕ
КОМЬЮНИТИ. ЭТО ЖИВЫЕ ТЕКСТЫ, ВОВЛЕКАЮЩИЕ ВИДЕО, ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ СКАЖУТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВА. ЭТО НЕЛЬЗЯ СГЕНЕРИРОВАТЬ, ЭТО МОЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ.
SMM
ИЗУЧИМ ВСЕ СУЩЕСТВУЩИЕ КАМПАНИИ И ТОЧКИ КАСАНИЯ. ОПТИМИЗИРУЕМ ТО, ЧТО МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ. ОТКЛЮЧИМ ТО, ЧТО НЕ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТА. ПРОТЕСТИРУЕМ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ И НАЙДЕМ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.
ПОСМОТРИМ НА ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПОКУПАТЕЛЯ, СДЕЛАЕМ RFM-АНАЛИЗ. БУДЕМ РАБОТАТЬ С КАЖДЫМ ИЗ СЕГМЕНТОВ ВО ВСЕХ КАНАЛАХ, ЧТОБЫ НАРАСТИТЬ LTV И УВЕЛИЧИТЬ ЕГО. ПОТЕРЯННЫХ ВЕРНЕМ, КОЛЕБЛЮЩИХСЯ ПЕРЕВЕДЕМ В ЛОЯЛЬНЫХ.
СRM
ПОСТРОИМ АЙДЕНТИКУ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК БРЕНДА — ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ, УЗНАВАЕМЫМ. ОТ СТРАНИЦЫ САЙТА, ДО ТАБЛИЧКИ В МАГАЗИНЕ, ОТ ПОСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДО УПАКОВКИ ТОВАРА.
УМЕЮ МНОГОЕ, НО ЭТО ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Visual/design
Реклама
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
ДИЗАЙН
БРЕНДИНГ
ФОТОГРАФИЯ

ЕВГЕНИЙ КОРЖУКОВ
design / private label
portfolio
Цвета Санкт-Петербурга
Любимый проект, созданный во время пандемии. История о том, как шутка в социальных сетях превратилась в виральный продукт, принесший не только продажи, но и медийный охват. Репосты top-tier журналов и тысяч пабликов по сей день.
ОБЩАЯ ДРР
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ
10-15%
СМС-СЦЕНАРИЕВ РАЗРАБОТАНО И ИНТЕГРИРОВАНО
>100
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ ПИСЕМ В МЕСЯЦ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПО СОЗДАННЫМ ШАБЛОНАМ КОММУНИКАЦИИ

>2 000 000

До 10-15% удалось снизить ДРР канала за счет оптимизации кампаний, тестирования гипотез и креативов, внедрения новых инструментов
Тестировал и внедрял AI-предиктивные инструменты для создания сегментов для таргета. Создал экспериментальные медийные кампании с ДРР 22%.
Direct
EMAIL / SMS
LOYALTY
омниканальные коммуникации
CRM
Создаю цепочки коммуникации, которые возвращают клиентов, увеличивают средний чек, реактивируют потерянных и позволяют наращивать LTV.

На основе данимической сегментации и RFM построил систему коммуникации для перехода покупателей в более перспективные сегменты.
Увеличил долю проникновения бонусной программы до 95%.
Программа лояльности
Вырастил базу подписчиков email до
500 000 адресатов. Создал и интегрировал триггерные и повторяющиеся сценарии для рассылок.

Создал вовлекающие welcome-цепочки, помогающие принять решение о покупке. Общий доход от канала увеличен до значительной доли продаж интернет-магазина при ДРР менее 3%.



Retail Rocket
Каждый товар или креатив, использованный в этом портфолио, придуман, задизайнен и сфотографирован мной.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
ИСТОРИЯ ЦВЕТА
После того, как реклама в инстаграме была запрещена, придумал, спродюсировал и запустил новую рубрику — История Цвета.
Теперь это зарегистрированный товарный знак, самая популярная рубрика в соцсетях, принесшая более 150 000 новых подписчиков.
Ее смотрит Третьяковская галерея, команда Парка Горького и тысячи других увлеченных искусством и творчеством людей. Рубрика не только привлекала подписчиков, но и помогла дотянуться до абсолютно новой аудитории.

По ее мотивам создается линейка мерча, готовится к выпуску печатная книга и потенциально — выставка в одной из музейных институций.

Мне удалось не только придумать рубрику, которая решает задачи компании, но и монетизировать ее в рамках Медиакита. Это возможность для брендов интегрировать нативный плейсмент своего товара.
kpi
ПОНЯТНАЯ И СПРАВЕДЛИВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
надежность
БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА, ДМС — ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ
МИНИМУМ БЮРОКРАТИИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОЛГИХ СОГЛАСОВАНИЙ
свобода
ПОНЯТНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В КОМПАНИИ, ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ СТРУКТУРЫ
структура
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО
ВЫВЕДЕМ ВСЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ К ПОКУПКЕ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА — В СОЦСЕТЯХ, НА САЙТЕ, В МАГАЗИНЕ
мерч / СТМ / ДИЗАЙН
ПОСТРОИМ СИСТЕМУ, ГДЕ ВСЕ КАНАЛЫ НЕ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, НО И РАБОТАЮТ НА ОБЩУЮ СТРАТЕГИЮ
КОММУНИКАЦИЯ
ВАЖНО, ЧТОБЫ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВО, НО И РЕШАЛО ФИНАНСОВЫЕ ЗАДАЧИ КОМПАНИИ
ЦИФРЫ
маркетинг
СДЕЛАЮ ТАК, ЧТО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ БУДУТ РАБОТАТЬ СИНЕРГИЧНО: ОТ МЕМОВ В СОЦСЕТЯХ ИЛИ ВИРАЛЬНЫХ РОЛИКОВ ДО ИНФОРМАЦИОННОЙ ТАБЛИЧКИ В МАГАЗИНЕ
ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
ПРОЩЕ ГОВОРЯ
БЬЮТИ
КНИГИ
НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОННЕКТА — С БРЕНДОМ, ЕГО ИСТОРИЕЙ, ПОДХОДОМ. ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ!


ЛАЙФСТАЙЛ
КАНЦЕЛЯРИЯ
КАКИЕ НИШИ МНЕ ИНТЕРЕСНЫ
Made on
Tilda